images

9 ноября обучающиеся 8 класса  впервые  посетили Центр дополнительного образования детей «Планирование карьеры» для прохождения занятий по дополнительной общеразвивающей программе «Планирование карьеры».

Участие в данной программе планируется на весь учебный год.

Цель:

развитие компетенции самоопределения у обучающихся.

Задачи:

  1. Развить информационные компетенции обучающихся.
  2. Обеспечить поддержку обучающихся в осмыслении собственной профессиональной направленности.

 

Общение людей друг с другом – чрезвычайно сложный процесс. Неэффективность в общении может быть связана с отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации, а может быть вызвана недостаточным самоконтролем, например, из-за неумения справиться с перевозбуждением, импульсивностью, агрессией. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры.  Игра – это модель жизненной ситуации, в частности общения, в процессе которой человек приобретает определенный опыт. Кроме того, совершая ошибки в искусственной ситуации общения, человек не чувствует той ответственности, которая в реальной жизни неизбежна. Это дает возможность больше пробовать, проявлять творчество, искать более эффективные формы взаимодействия друг с другом и не бояться “поражения».

20151109_155023

Несомненным позитивным моментом игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следую­щих ситуациях. Следует помнить, что намного легче заметить ошибки в общении своих близких, чем свои собственные.

20151109_155303

Занятие прошло в форме тренинга, который  способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.

20151109_15562420151109_16083320151109_16113320151109_155616

Для детей сначала было непривычно сидеть кругом и видеть глаза друг друга. Чувствовалась закомплексованность. Дети не могли высказываться. Но, благодаря педагогу, которая  использовала много игровых  упражнений, дети стали  более раскованными, начали говорить и общаться. Занятия будут продолжаться.

Денисова И.Д., воспитатель 8 класса

Фотографии детей размещены с письменного согласия родителей ( законных представителей)