dlya-vas

 

 Уважаемые родители!Информация по ФГОС

Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию ссылку на сайт “Проверь ребенка”

Данный сайт предназначен для того, чтобы вы могли узнать о возможной причастности вашего ребёнка к приобретению синтетических наркотиков, именуемых “спайс”.

В базе данных данного сайта имеются телефонные номера, с которых были совершены звонки по поводу приобретения наркотических веществ.

Вы можете ввести номер телефона Вашего ребенка в специальное поле, после чего узнаете, есть этот номер в базе, или нет. Услуга бесплатная

  http://proverrebenka.ru/

 http://family.fskn.gov.ru/pages/main/parents_childrens/parents/7728/index.shtml

 

 План родительских собраний и  совместных мероприятий на 2016-2017 учебный год.

№ по порядку

Сроки проведения

Тема собрания

Ответственные

 1  23.10.14 «Проблемы наркомании и сопутствующих социально опасных явлений» Директор школыЗам.директора поУ В.Р.социальный педагог
 2  20.11.14 Проведение праздника ,посвященного Дню матери Воспитатели, старшая вожатая.
 3 Декабрь Новогодние посиделки КТД Старшая вожатая, воспитатели, классные руководтели
 4 Февраль Праздник для пап Классные руководители, воспитатели, старшая вожатая
 5 Март «Папа ,мама, я –спортивная семья» учитель физкультуры
 6 Апрель “Права и обязанности нас и наших детей»

Директор школыСоц.педагогПедагог-психоло

гКл.руководители

 7 Май «Стартуем вместе»-весёлые старты

 Пр.физ.воспит.

 

 

 8 Май Родительская гостиная Директор школыЗам.дир.по УВР 
9 В течение года Беседы, консультации

Зам.директора по УВ.РСоц.педагогПедагог-психолог

Кл.рук. Воспитатели

 Советы психолога родителям школьников

    В помощь родителям

Если вы заметили, что ваш ребенок стал замкнутым, агрессивно реагирует на ваши просьбы или замечания, то ему необходима помощь и, в первую очередь, именно с вашей стороны.

  1. постарайтесь поговорить с ребенком и выяснить, что же произошло

  1.  создайте благоприятные условия в семье, окружите ребенка заботой и вниманием, чтобы он не чувствовал себя одиноким или обделенным в чем- либо, чтобы знал, что его любят, понимают, сочувствуют и готовы защитить

  1. чаще доверяйте ребенку ответственные задания и хвалите его за выполнения, даже если у него не получило

 

 

 

ЕСЛИ:

  1. Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

  2. Ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

  3. Ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;

  4. Ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;

  5. Ребёнок растет в терпимости, он учится понимать другого;

  6. Ребенка хвалят, он учится быть благородным;

  7. Ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;

  8. Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

  9. Ребёнка поддерживают, он учится ценить себя

Семь правил для всех 

  1. Наказание не должно вредить здоровью! Более того, НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

  1. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ. Никаких наказаний «на всякий случай».

  1. ЗА ОДИН РАЗ – ОДНО! Даже если проступков совершено сразу необразимое множество, наказание может быть суровым, но только одно за все сразу!

  1. НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ! Чтобы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды.

  1. НИКОГДА не отнимайте подаренного вами, или кем бы то ни было!

  1. НАКАЗАН – ПРОЩЕН! Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

  1. БЕЗ УНИЖЕНИЯ! Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!

Когда нельзя ругать

НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:

  1. когда ребенок болен, испытывает какие-либо недомогания или еще не со всем оправился после болезни – психика особо уязвима, реакции не предсказуемы;

  1. когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время рабо ты;

  1. сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);

  1. когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостат ком, прилагая искренние старания; когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – во всех случаях, когда что-либо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ;

  1. когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или са мого страшного, нам непонятны;

  1. когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

 

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным

Популярные дети: кто они и что умеют?

Каков он, «популярный ребенок»? Самый симпатичный, лучше всех одетый, избалованный отпрыск богатых родителей? Это представление устарело. Популярность в современной школе — результат хорошо развитых социальных навыков.

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным

Есть люди, которые заводят друзей везде, куда бы ни пошли. Вот они — популярны. Такого рода востребованность предоставляет ребенку массу возможностей для развития и социализации. В чем секрет успеха? Вот четыре совета, которые разумный родитель даст ребенку, жаждущему популярности.

1. Хвали людей!

Умение говорить комплименты — увы, забытое искусство. Современная культура эгоистична, мы учимся хвастаться, хвалить себя, преподносить себя с лучшей стороны. Необходимо учить детей не только показывать свои лучшие стороны, но и замечать лучшее в других. Причем не только замечать, но и озвучивать увиденное. Поощряйте детей делать комплименты: например, поставьте за правило, чтобы ребенок делал по пять комплиментов ежедневно, и вскоре это превратится в привычку.

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным

2. Будь инициатором общения

Лучший совет, который хорошая мать может дать ребенку, который боится идти в новую школу, в садик, кружок или спортивную секцию, потому что «а вдруг я там ни с кем не подружусь?!», это быть инициатором общения. «Все, что тебе нужно сделать, это подойти к кому-то и сказать: привет, меня зовут Маша, а как тебя?»

Мы прекрасно знаем, что нечто подобное работает даже во взрослом коллективе: на светских мероприятиях, на новой работе, в незнакомых компаниях многие из нас ждут, когда кто-то станет инициатором знакомства и предложит свое общество. Так почему бы не стать этим инициатором? И не научиться этому лучше как можно раньше.

3. Останавливай сплетни

Все мы сплетничаем: и взрослые, и подростки в школьных коридорах, и даже малыши в детском саду, так что ребенку нужно быть готовым к такой ситуации.

Самая распространенная инструкция на такой случай звучит примерно так: «Скажи, что ты не станешь обсуждать кого-то за его спиной». Но можете ли вы представить ребенка, который в точности последует инструкции, не опасаясь стать изгоем, не опасаясь, что следующий раунд сплетен будет уже о нем?

Вместо того, чтобы учить ребенка прекращать сплетни, вступая в ненужную в общем-то конфронтацию, предложите ему просто прекратить разговор, упомянув какое-то положительное качество, свойственное предмету обсуждения, после чего сменить тему. Это очень полезный навык, который еще не раз пригодится ребенку в жизни.

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным

4. Помогай нуждающимся

Пусть ваш ребенок старается обращать внимание на тех, кто чувствует себяодиноким, затерявшимся в толпе, никому не нужным. Не надо заставлять его с ними всеми дружить: небольшой разговор, улыбка, «привет!» — всего этого достаточно. Ну а поскольку не все, кто чувствуют себя одинокими и несчастными, это показывают, нужно предложить ребенку вообще уделять внимание людям — вне зависимости от того, выглядят ли они одинокими.

Развивать у детей социальные навыки, предлагать им полезные сценарии для того, чтобы справляться с повседневными трудностями, так же важно, как развивать мелкую моторику или навыки чтения, письма и поиска информации. Возможно, стоит выделить время для специальной беседы на тему «как быть приятным и всеми любимым человеком» и возвращаться к ней снова и снова. Самые важные уроки ребенок получает дома, что бы там кто ни говорил.